Меню сайта
Закладки
Категории раздела
|
план работыЧОУ «Православная гимназия №2
Централизованной религиозной организации «Смоленская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» г. Рославль Смоленская область Рассмотрено на заседании МО Утверждено на заседании учителей начальных классов Педагогического совета 28 августа 2014 года, протокол № 1 29 августа 2014 года , протокол № 1 План работы
методического объединения учителей начальных классов на 2014- 2015 учебный год Составила: Игнатова В.В.
Смоленская область
г. Рославль Тема работы гимназии на 2014- 2015 учебный год:
Ожидаемые результаты работы: Научно – исследовательская деятельность как одно из условий успешной социализации школьников в современном мире. Тема работы МО в 2014- 2015 учебном году: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Цель: Повышение качества обучения для достижения учащимися уровня образованности, соответствующего их личностному потенциалу. Задачи: - повышать профессиональную квалификацию учителей; - проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций; - вести целенаправленную систематическую деятельность по освоению и внедрению современных образовательных технологий, продолжить работу по гармоничному развитию личности ребенка через учебно – воспитательный процесс; - вести систематическую работу по освоению и применению методов, принципов здоровьесберегающих технологий, повышать эффективность и усиливать активно – деятельностные организации учебного процесса; - обеспечить оперативное информирование педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных технологиях, передовом опыте с целью внедрения в практику своей работы; - оказывать научно-методическую помощь учителям начальной школы в апробации стандартов второго поколения; - продолжать работу по выявлению «одаренных» учащихся, способствовать развитию их творческого потенциала, стимулируя творческую деятельность учащихся; - оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости; - повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, через ИРО, участие в семинарах; - изучать и внедрять достижения творчески работающих педагогов в практику работы других учителей. - рост качества знаний обучающихся; овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС - создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей. Формы работы МО: - целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов, - открытые уроки, - творческие отчёты, - отчёты по самообразованию, - доклады и сообщения из опыта работы, «круглые столы», - разработка рекомендаций, инструкций, наглядных пособий, - участие в семинарах, педсоветах, научно- практических конференциях, Дне открытых дверей гимназии, - аттестация, - педагогический мониторинг. Темы по самообразованию
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||